Запчасти Panasonic- Вам!
Ремонт техники- к нам!

8 (495) 240-90-81
8 (812) 244-94-81

Главная ⁄ Оплата

Оплата

   

Оплата запчастей Panasonic


Произвести оплату за товар можно 3-я способами:

  • Наличными при получении заказа в пунктах выдачи (только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга);
  • Оплатить товар по выставленному счету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • Произвести оплату путем перевода денежных средств на расчетный счет в Сбербанке как в отделении любого банка через терминал или операциониста, так и с помощью мобильных банковских приложений, в том числе Сбербанк Онлайн.

После оформления заказа на сайте Вам придет автоматически созданное письмо, подтверждающее размещение заказа.

Получив Ваш заказ, мы проверим наличие и сроки поставки товара.

Если заказ требует предварительной оплаты, мы вышлем Вам по электронной почте второе письмо с информацией о наличии, сроках поставки деталей и банковские реквизиты для оплаты

Если заказ оплачивается непосредственно в пункте выдачи заказов, то с Вами по телефону свяжется сотрудник нашего интернет-магазина и подтвердит его принятие.

Инструкции по оплате:

1. Автозаполнение реквизитов интернет-магазина в Сбербанк Онлайн при работе в интернет-браузере.

2. Автозаполнение реквизитов интернет-магазина в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

3. Автозаполнение всех реквизитов платежного поручения с помощью QR-кода в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

4. Оплата через интернет-приложения любых банков.

Инструкция по оплате для пользователей Сбербанк онлайн в интернет-браузере (автоматическое заполнение реквизитов интернет-магазина).

1. войдите в пункт меню "Переводы и платежи";

2. введите в поле "Оплата покупок и услуг" Panasale или Панасэйл и нажмите кнопку "Найти";

3. нажмите в появившейся ниже таблице с реквизитами интернет-магазина на название "Panasale"

PC_oplata1

После этого все банковские реквизиты интернет-магазина заполнятся автоматически. Останется выбрать карту, с которой Вы хотите произвести оплату, и заполнить 4 пункта, касающиеся непосредственно Вашего заказа:

1. ФИО получателя заказа в почтовом отделении или пункте выдачи; 2. адрес доставки; 3. назначение платежа ("Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>"), например, "Оплата заказа 12345" ; 4. общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.

Внимание! Не оплачивайте заказ до получения от нас письма с подтверждением наличия и сроков поставки заказанных Вами деталей.

Инструкция по оплате с помощью поиска по названию интернет-магазина в мобильном приложении Сбербанк онлайн (автоматическое заполнение реквизитов интернет-магазина).

Инструкция и скриншот даны на примере IOS. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн на других операционных системах (Android, Windows) могут быть небольшие отличия в названиях пунктов меню.

1. войдите в пункт меню "Переводы и платежи";

2. прокрутите список вниз до раздела "Платежи" и выберите пункт "Остальное";

 IOS_oplata1

3. введите в поисковую строку Panasale или Панасэйл и нажмите кнопку "Найти";

IOS_oplata2

4.  выберите в появившемся ниже списке "Panasale"

После этого все банковские реквизиты интернет-магазина заполнятся автоматически. Останется выбрать карту, с которой Вы хотите произвести оплату, и заполнить 4 пункта, касающиеся непосредственно Вашего заказа:

1. ФИО получателя заказа в почтовом отделении или пункте выдачи; 2. адрес доставки; 3. назначение платежа ("Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>"), например, "Оплата заказа 12345"; 4. общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.

Внимание! Не оплачивайте заказ до получения от нас письма с подтверждением наличия и сроков поставки заказанных Вами деталей.

 

Инструкция по оплате с помощью QR-кода для пользователей мобильного приложения Сбербанк онлайн (автоматическое заполнение всех реквизитов платежа согласно данным, указанным Вами в заказе).

Если Вы хотите, чтобы мы отправили Вам QR-код для автоматического заполнения всех реквизитов заказа в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, укажите это при размещении заказа в поле "Дополнительная информация".

Нижеследующая инструкция дана на примере IOS. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн на других операционных системах (Android, Windows) могут быть небольшие отличия в названиях пунктов меню и внешнем виде приложения.

1. Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн;

2. Выберите пункт меню "Платежи", затем "Оплата по QR или штрихкоду";

QR_oplata1

3. Если Вы ранее в настройках своего мобильного устройства не предоставили доступ приложению Сбербанк Онлайн к камере устройства, то предоставьте этот доступ в открывшемся диалоговом окне;

4. Направьте камеру телефона на квадратный штрихкод, присланный нами в письме с реквизитами для оплаты (письмо со штрихкодом для сканирования можно открыть на экране компьютера, другого мобильного устройства или распечатать);

5. В открывшемся диалоговом окне выберите банковскую карту, с которой Вы хотите оплатить заказ.

6. Обязательно проверьте информацию, указанную в открывшемся платежном поручении: верно ли указаны сумма платежа в одноименном поле и номер Вашего заказа в поле «назначение платежа».

7. После проверки произведите оплату нажатием кнопки "Подтвердить".

Обратите внимание, что при оплате по штрихкоду Ваши данные заполнятся точно также как Вы их указали при размещении заказа. Если Вы при размещении заказа не полностью или неверно указали ФИО или адрес, то в платежном поручении, сформированном по штрихкоду, они будут указаны в том же виде.

При оплате по штрихкоду приложение не дает возможности изменить данные реквизиты. Если Вы хотите их изменить, воспользуйтесь оплатой по названию интернет-магазина

 

Инструкция по оплате через интернет-приложения любых банков. 

При вводе реквизитов для оплаты в приложении любого банка обратите внимание, что Вам необходим тот пункт меню банковского приложения, с помощью которого производятся платежи организациям.

Если ввести номер расчетного счета в разделе для платежей физическим лицам или переводов с карты на карту, то будет выдано сообщение о том, что номер счета неверен. 

Если при оплате Вы видите подобное сообщение об ошибке, это значит, что Вы пытаетесь сделать перевод через пункт меню банковского приложения, предназначенный для переводов физическим лицам. Выберите пункт меню для оплаты организациям

В поле ФИО плательщика платежного поручения укажите, пожалуйста, ФИО получателя заказа на почте или в пункте выдачи заказов.

В поле адрес - адрес, на который следует доставить заказ. При доставке в пункт выдачи - адрес этого пункта выдачи. 

В поле назначение платежа укажите "Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>". Например, "Оплата заказа 12345".

В поле сумма платежа - общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.

 

Гарантии и возврат денежных средств

Возврат денежных средств происходит в следующих случаях:

  • обнаружен заводской брак при установке/получении деталей;
  • подобранная нами деталь не подошла к указанной в Вашей заявке технике.

 Обращения о возврате и замене товара принимаются в течение 15 дней после получения заказа.

 

 Остались вопросы? Напишите нам: sale@panasale.ru