Оплата
Оплата запчастей Panasonic
Произвести оплату за товар можно 3-я способами:
- Наличными при получении заказа в пунктах выдачи (только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга);
- Оплатить товар по выставленному счету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- Произвести оплату путем перевода денежных средств на расчетный счет в Сбербанке как в отделении любого банка через терминал или операциониста, так и с помощью мобильных банковских приложений, в том числе Сбербанк Онлайн.
После оформления заказа на сайте Вам придет автоматически созданное письмо, подтверждающее размещение заказа.
Получив Ваш заказ, мы проверим наличие и сроки поставки товара.
Если заказ требует предварительной оплаты, мы вышлем Вам по электронной почте второе письмо с информацией о наличии, сроках поставки деталей и банковские реквизиты для оплаты
Если заказ оплачивается непосредственно в пункте выдачи заказов, то с Вами по телефону свяжется сотрудник нашего интернет-магазина и подтвердит его принятие.
Инструкции по оплате:
1. Автозаполнение реквизитов интернет-магазина в Сбербанк Онлайн при работе в интернет-браузере.
2. Автозаполнение реквизитов интернет-магазина в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
4. Оплата через интернет-приложения любых банков.
Инструкция по оплате для пользователей Сбербанк онлайн в интернет-браузере (автоматическое заполнение реквизитов интернет-магазина).
1. войдите в пункт меню "Переводы и платежи";
2. введите в поле "Оплата покупок и услуг" Panasale или Панасэйл и нажмите кнопку "Найти";
3. нажмите в появившейся ниже таблице с реквизитами интернет-магазина на название "Panasale".
Если поиск по названию организации не дал результатов, войдите в настройки своего профиля в Сбербанк Онлайн, в пункте настроек "Регион оплаты" выберите "Все регионы", затем повторите поиск организации.
После выполнения предыдущих шагов все банковские реквизиты интернет-магазина заполнятся автоматически. Останется выбрать карту, с которой Вы хотите произвести оплату, и заполнить 4 пункта, касающиеся непосредственно Вашего заказа:
- ФИО получателя заказа в почтовом отделении или пункте выдачи;
- почтовый адрес, на который следует выслать Ваш заказ, если заказ нужно отправить в пункт выдачи заказов Boxberry, адрес этого пункта выдачи;
- назначение платежа ("Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>"), например, "Оплата заказа 12345";
- общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.
Внимание! Не оплачивайте заказ до получения от нас письма с подтверждением наличия и сроков поставки заказанных Вами деталей.
Инструкция по оплате с помощью поиска по названию интернет-магазина в мобильном приложении Сбербанк онлайн (автоматическое заполнение реквизитов интернет-магазина).
Обратите внимание, названия пунктов и расположение элементов на экране в мобильном приложении Сбербанк Онлайн на разных устройствах могут отличаться.
1. Введите в поисковую строку на главном экране СбербанкОнлайн Panasale или Панасэйл.
2. Выберите в появившемся ниже списке "Panasale".
3. Если поиск по названию организации не дал результатов, войдите в настройки своего профиля в Сбербанк Онлайн, в пункте настроек "Регион оплаты" выберите "Все регионы", затем повторите поиск организации. Если на предыдущем этапе организация нашлась, пропустите этот пункт и перейдите к следующему.
4. После выполнения предыдущих шагов все банковские реквизиты интернет-магазина заполнятся автоматически. Останется выбрать карту, с которой Вы хотите произвести оплату, и заполнить 4 пункта, касающиеся непосредственно Вашего заказа:
- ФИО получателя заказа в почтовом отделении или пункте выдачи;
- почтовый адрес, на который следует выслать Ваш заказ, если заказ нужно отправить в пункт выдачи заказов Boxberry, адрес этого пункта выдачи;
- назначение платежа ("Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>"), например, "Оплата заказа 12345";
- общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.
Если по каким-то причинам Вам не удалось воспользоваться поиском по организации, Вы можете произвести оплату по высланным в нашем письме реквизитам, выбрав в разделе "Платежи" пункт меню "Платеж по реквизитам".
Внимание! Не оплачивайте заказ до получения от нас письма с подтверждением наличия и сроков поставки заказанных Вами деталей.
Инструкция по оплате с помощью QR-кода для пользователей мобильного приложения Сбербанк онлайн (автоматическое заполнение всех реквизитов платежа согласно данным, указанным Вами в заказе).
Если Вы хотите, чтобы мы отправили Вам QR-код для автоматического заполнения всех реквизитов заказа в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, укажите это при размещении заказа в поле "Дополнительная информация".
Нижеследующая инструкция дана на примере IOS. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн на других операционных системах (Android, Windows) могут быть небольшие отличия в названиях пунктов меню и внешнем виде приложения.
1. Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн;
2. Выберите пункт меню "Платежи", затем "Оплата по QR или штрихкоду";
3. Если Вы ранее в настройках своего мобильного устройства не предоставили доступ приложению Сбербанк Онлайн к камере устройства, то предоставьте этот доступ в открывшемся диалоговом окне;
4. Направьте камеру телефона на квадратный штрихкод, присланный нами в письме с реквизитами для оплаты (письмо со штрихкодом для сканирования можно открыть на экране компьютера, другого мобильного устройства или распечатать);
5. В открывшемся диалоговом окне выберите банковскую карту, с которой Вы хотите оплатить заказ.
6. Обязательно проверьте информацию, указанную в открывшемся платежном поручении: верно ли указаны сумма платежа в одноименном поле и номер Вашего заказа в поле «назначение платежа».
7. После проверки произведите оплату нажатием кнопки "Подтвердить".
Обратите внимание, что при оплате по штрихкоду Ваши данные заполнятся точно также как Вы их указали при размещении заказа. Если Вы при размещении заказа не полностью или неверно указали ФИО или адрес, то в платежном поручении, сформированном по штрихкоду, они будут указаны в том же виде.
При оплате по штрихкоду приложение не дает возможности изменить данные реквизиты. Если Вы хотите их изменить, воспользуйтесь оплатой по названию интернет-магазина
Инструкция по оплате через интернет-приложения любых банков.
При вводе реквизитов для оплаты в приложении любого банка обратите внимание, что Вам необходим тот пункт меню банковского приложения, с помощью которого производятся платежи организациям.
Если ввести номер расчетного счета в разделе для платежей физическим лицам или переводов с карты на карту, то будет выдано сообщение о том, что номер счета неверен.
Если при оплате Вы видите подобное сообщение об ошибке, это значит, что Вы пытаетесь сделать перевод через пункт меню банковского приложения, предназначенный для переводов физическим лицам. Выберите пункт меню для оплаты организациям.
В поле ФИО плательщика платежного поручения укажите, пожалуйста, ФИО получателя заказа на почте или в пункте выдачи заказов.
В поле адрес - адрес, на который следует доставить заказ. При доставке в пункт выдачи - адрес этого пункта выдачи.
В поле назначение платежа укажите "Оплата заказа <пятизначный номер Вашего заказа>". Например, "Оплата заказа 12345".
В поле сумма платежа - общую сумму заказа с учетом стоимости доставки.
Гарантии и возврат денежных средств
Возврат денежных средств происходит в следующих случаях:
- обнаружен заводской брак при установке/получении деталей;
- подобранная нами деталь не подошла к указанной в Вашей заявке технике.
Обращения о возврате и замене товара принимаются в течение 15 дней после получения заказа.
Остались вопросы? Напишите нам: sale@panasale.ru